Сколько бы времени и сил ни заняла организация юбилея свадьбы, 15 лет – это дата, празднование которой вы заслужили. Вы прошли рука об руку огромный путь, сохранили нежность и тёплые чувства, и вы достойны того, чтобы порадовать себя и близких романтичным юбилеем. Каким он будет? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте немножко узнаем об истоках и правилах празднования хрустального (в некоторых определениях – стеклянного) свадебного юбилея.
И стекло, и хрусталь похожи: они чисты, прочны и в то же время хрупки. Их долголетие не подвергается сомнению, но любое неосторожное движение способно разрушить это совершенство. Чистота, несгибаемость, хрупкость и бережность – вот сущность хрустальной свадьбы.
Как любая свадебная годовщина, хрустальная свадьба тоже имеет свои традиции. Например, если в вашем браке появились трещинки, разбейте во время празднования юбилея старое зеркало, которое видело ваши разногласия. Считается, что вместе с отражением зеркала плохие воспоминания исчезнут, оставив открытую дорогу только светлым и прозрачным чувствам.
Какие подарки нужно презентовать юбилярам? Конечно, в первую очередь стекло и украшения. Тут у гостей просто огромный выбор! Те, кто предпочитают дарить полезные в быту вещи, могут остановиться на посуде, светильниках, стеклянной мебели или зеркалах. Если же вы считаете, что подарки должны быть более возвышенными – дарите стильные украшения для дома или супругов, семейные гаджеты, эксклюзивные статуэтки, сувениры и вообще всё, что делается сегодня из стекла, хрусталя или натуральных камней. Постарайтесь обойти вниманием слишком личные подарки (например, пепельницу для мужчины). Делается это потому, что супруги тоже обмениваются дарами, и вы не должны «сдвоить» презент.
Хотите сделать свой подарок уникальным? Стекло благосклонно относится к витражным краскам. Украсьте подарок художественно выписанным поздравлением или афоризмом, и ваше пожелание останется с супругами на долгие годы.
Совет мужчинам-супругам: постарайтесь не подарить любимой половинке то, что могут подарить гости (например, посуду).
Проведение годовщины свадьбы – это награда за 15 лет бережного отношения друг к другу, возможность «выйти в свет», своеобразный итог пройденного пути. После этого юбилея большинство пар начинает отмечать только круглые даты.
Хрустальная годовщина поистине достойна банкетного зала в ресторане. Основные требования к оформлению помещения – воздушность, прозрачность и аристократичность. Белые, голубые, бирюзовые и сливочные оттенки, живые цветы, много стекла и хрусталя. Если вам нравятся тематические свадьбы – можно остановиться на морской тематике или совместить «хрустальный» стиль и сезон вашего бракосочетания. Очень декоративно и необычно смотрятся шоколадные фонтаны. Они удобны тем, что одновременно являются украшением зала и игрой для взрослых и детей, которых вы тоже пригласите, ведь у вас уже есть свои!
Какие развлечения предполагает организация юбилея свадьбы? Обязательно включите в программу музыкальные конкурсы и игры. Люди любят петь или угадывать знакомые мелодии на скорость. Обставить такие конкурсы можно по-разному: по сюжетам известных онлайн-шоу, телефильмов, кинофестивалей, караоке.
Наверное, нет на свете людей, которые не любили бы карнавалы. Включите в праздник карнавальные моменты с переодеванием и вживанием гостей в предложенные им роли. Разыграйте маленькие юмористические спектакли-импровизации. Заранее приготовьте для таких игр костюмную атрибутику: очки, веера, маски, парики, пояса и так далее. Позвольте своим гостям почувствовать себя звёздами вашего праздника! Кстати, карнавальные атрибуты хорошо смотрятся в коробке рядом с фотозоной. Ведь в этом случае гости могут сфотографироваться в тех образах, которые им нравятся больше всего!
Внимательно отнеситесь к музыкальной программе в целом. Людям нравятся разные мелодии и исполнители, разные танцы. Не превращайте свадебный юбилей в стандартную дискотеку. Выучите несколько танцев с супругом и задавайте тон под фокстрот, вальс или танго! Устройте мини-конкурс на лучшую пару среди гостей и попросите ди-джея как можно больше разнообразить музыкальный микс.
Приготовьте для гостей фотоколлаж, на котором каждый сможет оставить своё пожелание. А если такой коллаж вы делали на каком-то раннем юбилее, обязательно отведите ему должное место на хрустальной годовщине. Особенно в том случае, если состав ваших гостей преимущественно остался прежним, и они смогут вспомнить то, что желали вам несколько лет назад.
Чёткая организация юбилея свадьбы – 15 лет, которые нужно уместить в несколько часов праздника. Вложите в юбилей все тёплые воспоминания, семейные анекдоты и истории, любимые песни. Пригласите самых близких друзей и подарите им волшебство хрустального юбилея!